Web-Мастеру Полезные статьи Как выбрать отличное и красивое доменное имя для веб-сайта

Как выбрать отличное и красивое доменное имя для веб-сайта

Есть много разных шагов, которые нужно пройти, когда вы начинаете бизнес в сфере электронной коммерции. Наличие отличного продукта - это только первый шаг многих к вашей первой продаже, и если вы сделаете какие-то ошибки на пути, то обнаружите, что ваша некогда многообещающая идея не так прибыльна, как вы надеялись! Любой компании, занимающейся электронной торговлей, нужен отличный веб-сайт, но даже этого недостаточно. Не имеет смысла иметь отличный веб-сайт, если люди не знают, где вас найти или не могут вспомнить, как называется ваш веб-сайт. Вот почему выбор хорошего доменного имени так же важен, как и сам сайт.

Это не так давно, так как это не было проблемой. Доменных расширений было очень мало, и было несколько вариантов выбора имени, независимо от того, какой продукт или услугу вы хотели продать. Теперь есть сотни различных доменов на выбор, и многие из лучших имен либо используются, либо зарезервированы людьми, которые могут или не могут использовать их в будущем. Это означает, что вам нужно проявить немного творческого и критического мышления, когда вы делаете свой выбор - и есть несколько факторов, которые вы захотите рассмотреть, пока делаете это.

Вот где мы вступаем. К счастью, мы знаем кое-что о том, что делает хорошее доменное имя, и мы рады поделиться с вами нашими лучшими советами!

Никогда не рассматривайте что-либо без .com

Это имеет жизненно важное значение. Несмотря на то, что существуют сотни возможных расширений, .com по-прежнему является мировым стандартом. Это бренд, который больше всего знаком с публикой, и после тридцати лет маловероятно, что что-нибудь когда-нибудь придет и изменит это. Когда люди ищут сайт, они пробуют расширение «точка-ком» в конце, прежде чем пробовать что-то еще.

Это может расстраивать, когда вы думаете, что нашли идеальное имя для остальной части своего URL, но потом узнаете, что расширение .com для него недоступно. Не поддавайтесь соблазну выбрать другое расширение и преуспеть - номера ваших посетителей пострадают из-за этого. В любом случае, у вас есть .org, .net, .ru или другое расширение в дополнение к .com, но при этом необходимо обеспечить безопасность .com любой ценой.

Используйте соответствующие ключевые слова в вашем URL

Что бы вы ни пытались продать, вы должны сделать прямую ссылку на него в URL вашего сайта. Если вы пытаетесь продать кухню, там должно быть слово «кухни». Если вы продаете цветы, попробуйте «цветы», «цветы», «букет» или все, что имеет непосредственное отношение к тому, что вы хотите, чтобы люди покупали у вас. Это помогает людям запомнить название вашего бренда, а также лучше для целей SEO.

Вырезать дефисы

Хороший URL должен переходить от одного слова к другому. Даже если там есть два или даже три отдельных слова, не поддавайтесь искушению поставить точки или дефисы между ними. В тот момент, когда вы делаете это, вы даете людям два возможных способа набрать ваш URL, и пятьдесят процентов из них ошибаются. Вы можете потерять этих потенциальных посетителей навсегда.

Помимо того, что ваш URL выглядит неопрятно, лучшая причина избегать дефисов заключается в том, что люди не понимают, как их использовать. Они либо попытаются поставить их там, где они не принадлежат, либо не поставят их там, где они должны быть. Большинство дефисных URL-адресов являются реликтами первых дней Интернета. Никто не должен использовать их для создания новых сайтов в 2020-х годах.

Google перед покупкой

Проблема с тем, что кажется отличной идеей, заключается в том, что кто-то мог иметь такую же прекрасную идею до вас. Даже если вы думаете, что нашли идеальное имя и подходящие домены доступны, вам все равно нужно провести еще немного исследований, прежде чем совершать покупку. Кто-то может использовать очень похожее на вас имя и продавать очень похожие продукты. Если у них есть товарный знак на это имя, вы можете оказаться в горячей воде, даже если не хотели его нарушать.

Проверьте архивы

Возможно, вы не первый человек, который будет использовать доменное имя, которое вы собираетесь купить. То, что это бесплатно прямо сейчас, не означает, что оно всегда было бесплатным. Бизнес или частное лицо, возможно, удерживали этот домен в прошлом, а затем отпускали его, когда прекращали торговать. Вам нужно точно знать, собираетесь ли вы пройтись по чьей-то кибер-могиле, и такие инструменты, как Wayback Machine, помогут вам в этом разобраться.

Подбор мертвого доменного имени не является идеальным по очевидным причинам. Если у компании плохая репутация в Интернете, это может повлиять на ваш рейтинг в Google. Вы также можете начать собирать корреспонденцию или жалобы, которые должны быть направлены к предыдущему объекту, который владел доменным именем. Вам не нужен домен, который доступен для использования прямо сейчас - вам нужен домен, который никогда не использовался ранее в истории электронной коммерции.

Мы понимаем, что необходимость пройти через процесс, который мы описали выше, усложняет вашу задачу, но никто никогда не говорил, что хорошие вещи приходят легко! Мы хотим, чтобы вы получили доменное имя, подходящее для вашей задачи, и без багажа. Вот как можно дать себе лучший шанс на успех в будущем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.