Web-Мастеру Полезные статьи Как правильно писать эффективные маркетинговые статьи?

Как правильно писать эффективные маркетинговые статьи?

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ?

Маркетинговые статьи можно рассматривать как фрагменты высококачественной информации, которую можно размещать на различных каналах, включая новостные сайты, каталоги электронного маркетинга, веб-сайты компаний, социальные сети и сайты размещения гостей.

Основными задачами написания статей о цифровом маркетинге являются:
  • Привлечение входящих ссылок на сайт.
  • Улучшение органических результатов поиска.
  • Увеличение целевого трафика с соответствующих сайтов.
  • Сделать сайт более полезным и уникальным (обучать, развлекать и информировать читателей).
  • Повышение осведомленности и репутации бренда.

КАК НАПИСАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТАТЬЮ?

Ниже приведено пошаговое руководство по написанию маркетинговой статьи:

1. Создание контента

Любая статья, которую мы пишем для маркетинга вашего бизнеса, должна иметь определенную ценность. Это означает, что мы не хотим разрабатывать наполненные ключевыми словами статьи ради этого. Вместо этого статьи о цифровом маркетинге должны быть богаты важной информацией и рекомендациями. Как правило, лучшие статьи содержат много полезной информации, а также ответы на конкретные вопросы.

2. Как добраться до сути

При написании цифровых статей следует учитывать основной приоритет - выбор длины. Наша статья должна добраться до сути как можно быстрее. Аудитория должна быть в состоянии увидеть ценность, которую мы предлагаем им в первом абзаце, и продолжать представлять ценность во всем.

Одно из различий между ведением блога и написанием статьи состоит в том, что статьи часто длиннее стандартного блога. Тем не менее, важно правильно определить длину нашего произведения, если мы хотим произвести правильное впечатление на нашу аудиторию. Чрезмерно короткие статьи будут игнорироваться нашими клиентами, а слишком длинные - изо всех сил, чтобы удержать их внимание.

3. Создание ссылок

Наиболее эффективные маркетинговые статьи будут включать некоторые обратные ссылки, которые ведут читателя на другие страницы сайта. Вставка этих ссылок - это тонкий баланс между предоставлением клиентам дополнительной информации, которая им нужна, и чрезмерным отвлекающим фактором.

Необходимо убедиться, что мы тщательно выбираем ссылки, чтобы придать нашим статьям авторитет, актуальность и дополнительную ценность для клиентов.

4. Дайте действенный совет

Написание статей в основном предназначено для того, чтобы компании могли продемонстрировать свои уникальные знания в Интернете. Как правило, это означает, что нам нужно сосредоточиться на предоставлении множества действенных советов. Ответьте на вопрос, на который вы собираетесь ответить для вашего клиента, в первом предложении вашей статьи и следуйте в простом формате.

После того, как тон для статьи будет задан с помощью мощного вступления, мы можем использовать основную часть произведения, чтобы предлагать советы, инструкции и другую соответствующую информацию.

5. Используя правильные ключевые слова

Написание статей и ведущие статьи могут также помочь расширить возможности SEO-копирайтинга. Несмотря на то, что мы концентрируемся на предоставлении отличного контента, мы можем правильно включать ключевые слова и ключевые фразы, чтобы мы могли хорошо ранжироваться в основных поисковых системах.

Ключевое слово по-прежнему является важным элементом маркетинговых статей, но важно убедиться, что мы не позволяем нашему желанию занимать место в рейтинге, что переполняет наше письмо, что может привести к тому, что наш контент будет выглядеть загроможденным и неестественным.

6. Публикация

Статья может предложить некоторую наиболее полезную информацию в Интернете, но если она никогда не будет найдена поисковыми системами и нашими клиентами, то она бесполезна. Маркетинг - это гарантия того, что наш контент будет представлен публике. Сайты подачи статей могут быть хорошим инструментом для этого. Можно также объединить его решения по написанию статей с ведением блога, чтобы помочь выработать более полную контент-стратегию.
Description (ENG)

WHAT IS A MARKETING ARTICLE?

Marketing articles can be considered fragments of high-quality information that can be posted on various channels, including news sites, electronic marketing directories, company websites, social networks and guest accommodation sites.

The main tasks are:
  • Attraction of the following links to the site.
  • Improving search results forms.
  • Increase targeted traffic with related sites.
  • To make the site more useful and unique (to educate, entertain and inform readers).
  • Raising brand awareness and reputation.

HOW TO WRITE A MARKETING ARTICLE?

The following is a step-by-step guide to writing a marketing article:

1. Content creation

I must have a certain value. This means that we do not want to develop. Instead of this article on digital advertising should be rich in information and recommendations. As a rule, the best articles contain a lot of useful information.

2. How to get to the bottom

The length of the text should correspond to the main priority. Our article should be faster. The audience should be able to see the value that we offer them in the first paragraph.

The article is written in that articles are often longer than a standard blog. We must make the right impression on our audience. Excessively short articles will ignore our customers.

3. Link building

Most effective marketing articles will include some backlinks that lead the reader to other pages on the site. This is a delicate balance between the information provided by customers that he needs and an overly distracting factor.

You must make sure that we carefully select the links to give credibility to our authorities.

4. Give effective advice.

So that companies can demonstrate their unique knowledge on the Internet. This means that we need to focus on providing many actionable tips. You must answer your question.

We can use the bulk of the work to offer advice, instructions and use all the necessary information.

5. Using the right words

SEO copywriting. Although we focused on delivering great content, we can use words and phrases correctly so that we can make good use of the core features.

The keyword is still an important marketing article, but it’s important to make sure that we cannot afford to take a place in the ranking, which will overwhelm our letter, which may lead to our content looking cluttered and unnatural.

6. Publication

An article may offer some of the most useful information on the Internet, but it will never be found. Marketing is a guarantee that our content will be presented to the public. Sites give articles that may be good for this. You can also combine his decisions on written articles.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.